diff --git a/MeshLoader.cpp b/MeshLoader.cpp index f95ad07bf243c18f5a99ac7bb84eb9ece173201d..eed3c1fba61439451cf650ddbe8a0eb799273b59 100644 --- a/MeshLoader.cpp +++ b/MeshLoader.cpp @@ -15,8 +15,6 @@ vector& MeshLoader::Get_BFEs() { } -//!!! Все контейнеры должны возвращать ID, а не сами узлы и КЭ. - vector MeshLoader::Get_FE_by_nodes(int id1, int id2, int id3) { vector ans; auto it = finiteelements.begin(); @@ -92,10 +90,6 @@ vector MeshLoader::Get_BFE_by_border(int id) { } void MeshLoader::Insertion() { - //!!! Нужно завести хеш-таблицу для хеширования просмотренных ребер. - //!!! Обходя КЭ и его ребра, нужно проверять, было ли просмотрено ребро ранее. - //!!! Если да, то в ребре можно хранить ID третьего узла и использовать его для добавления в узлы данного КЭ. - //!!! Если нет, то создать новый узел и захешировать ребро. unordered_set inserted; /*for (auto &cur: finiteelements) { vector vc = cur.nodes_id;